соликамск

соликамск соликамск соликамск

Корпоративная символика

Фирменный стиль – это единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Невозможно представить себе современную преуспевающую компанию, не обладающую собственным характерным фирменным стилем. Именно он определяет узнаваемость фирмы в глазах потенциальных клиентов на фоне конкурирующих компаний, ведь 90% информации воспринимается человеком визуально!

Фирменный стиль состоит из следующих элементов: логотипа, фирменного знака, цветовой гаммы, фирменного шрифта, фирменного блока, схемы вёрстки, слогана, аудиообраза и рекламного символа фирмы

• Логотип, или графический товарный знак - условное обозначение компании или её продукции, выполненное в определённой графической манере с использованием оригинального шрифтового начертания.
• Фирменный знак представляет собой комплекс специально разработанного индивидуального графического изображения и логотипа.
• К цветовой гамме относятся цвета, которые в сочетании с формой товарного знака создают запоминающийся образ. Она делает элементы фирменного стиля более привлекательными, запоминающимися. Удачно подобранная цветовая гамма позволяет вызывать прочные ассоциации с компанией и/или её продукцией.
• ирменный шрифт обычно используют для оформления печатной продукции, он призван подчеркнуть индивидуальные особенности продукта или организации.
• Фирменный блок представляет собой часто используемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля: например, логотипа и слогана. Его часто используют при оформлении визитных карточек и бланков деловых писем.
• Под схемой вёрстки обычно понимают своеобразную компоновку всей печатной продукции, используют её в рекламных объявлениях.
• Слоган - это короткая фраза, представляющая собой своеобразный девиз компании или её продукта, словесный рекламный символ. Как правило, слоган - это аудио- и визуальный образ. Для фирмы он имеет большое значение как рекламное средство.
• Аудиообраз - это музыкальная фраза, композиция или всего несколько нот, сочетание определенных шумов, которые призваны быть идентификатором компании в радио- и телевизионных рекламных роликах. По большому счету аудиообраз - это своеобразный фирменный знак, созданный при помощи аудиосредств.
• Рекламный символ компании, или корпоративный герой - это персонаж или образ, выражающий дух деятельности организации и представляющий её на различных рекламных и PR-мероприятиях.

Логотипы
Логотип является одним из важнейших элементов фирменного стиля и представляет собой оригинальное графическое изображение названия компании или продукта, призванное сделать имидж фирмы более запоминающимся и помочь ей удачно выделиться на конкурентном рынке. Логотип - своеобразное лицо компании, её главный внешний атрибут. Он должен выражать основное направление деятельности фирмы.
С разработки логотипа начинается процесс создания фирменного стиля. Поэтому всегда нужно помнить о том, что все стилистические элементы, используемые в логотипе, будут существенно влиять и во многом определять особенности остальных элементов фирменного стиля: цветовую гамму, шрифты, графические материалы.

Все логотипы обычно делятся на 4 группы:
• символические - символы, иконки и фотографии - это так называемое графическое представление компании. Такие символы редко используют при создании логотипов - их целью является простое информирование. Но комбинируя их с другими графическими элементами, можно добиться хорошего результата. На символические логотипы очень похожи логотипы текстовые.
• текстовые отличаются от первых с тем лишь различием, что в них используется одна или несколько букв названия фирмы. Часто они выполняются в виде пиктограмм.
• буквенно-цифровые логотипы - наиболее распространённый Такие графические знаки, как правило, отражают точное написание названия организации или продукта. При создании логотипа такого вида важно помнить о наборе цветов, шрифтах и семантическом значении текста, которые в этом процессе играют немаловажную роль.
• комбинированный тип, как следует из названия, сочетает в себе отдельные элементы всех предыдущих видов логотипов.

перечень услуг
стоимость
5011 Создание логотипа (3 варианта) 350р
5012 Создание логотипа (9 вариантов) 480р
5013 Доводка логотипа (по эскизу Заказчика) 130р
5014 Визитка односторонняя (90 x 50мм) 230р
5015 Визитка двусторонняя 330р
5016 Бланк 410р
5017 Конверт 270х100 630р
5018 Конверт А5 950р
5019 Конверт А4 1050р
5111 Буклет А4, 1 сложение 3200р
5112 Буклет А4, 2 сложения 4500р
5113 Буклет А3, 1 сложение 4500р
5114 Папка А4 1100р
5115 Комплексная разработка фирменного стиля* 4900р
  * для постоянных клиентов

* Комплексная разработка фирменного стиля :
• Создание логотипа
• Визитка двусторонняя
• Бланк
• Конверт А4
• Буклет А4, 2 сложения
• Папка А4


При возникновении вопросов, сомнений звоните менеджеру по номеру расположенному ниже.

ГлавнаяCD-визиткиFlash программирование Обслуживание оборудованияВидео и фото услугиСайтостроениеИнтернет Маркетинг Корпоративная символикаТехническая поддержка О компании

Copyright © 2008 www.solart.nov.ru
Создание и поддержка сайта: web дизайн-студия " Сол-Арт"
Весь материал, находящийся на данном сайте, защищен законом об авторских правах и является собственностью компании «Сол-Арт»
Звоните тел. 8 (34253) 23095 // 8 950 456 4001
Пишите manager@соларт.ru

дома из панелей sip отзывы