![]() ![]() ![]() ![]() |
Корпоративная символикаФирменный стиль – это единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Невозможно представить себе современную преуспевающую компанию, не обладающую собственным характерным фирменным стилем. Именно он определяет узнаваемость фирмы в глазах потенциальных клиентов на фоне конкурирующих компаний, ведь 90% информации воспринимается человеком визуально!Фирменный стиль состоит из следующих элементов: логотипа, фирменного знака, цветовой гаммы, фирменного шрифта, фирменного блока, схемы вёрстки, слогана, аудиообраза и рекламного символа фирмы • Логотип, или графический товарный знак - условное обозначение компании или её продукции, выполненное в определённой графической манере с использованием оригинального шрифтового начертания. • Фирменный знак представляет собой комплекс специально разработанного индивидуального графического изображения и логотипа. • К цветовой гамме относятся цвета, которые в сочетании с формой товарного знака создают запоминающийся образ. Она делает элементы фирменного стиля более привлекательными, запоминающимися. Удачно подобранная цветовая гамма позволяет вызывать прочные ассоциации с компанией и/или её продукцией. • ирменный шрифт обычно используют для оформления печатной продукции, он призван подчеркнуть индивидуальные особенности продукта или организации. • Фирменный блок представляет собой часто используемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля: например, логотипа и слогана. Его часто используют при оформлении визитных карточек и бланков деловых писем. • Под схемой вёрстки обычно понимают своеобразную компоновку всей печатной продукции, используют её в рекламных объявлениях. • Слоган - это короткая фраза, представляющая собой своеобразный девиз компании или её продукта, словесный рекламный символ. Как правило, слоган - это аудио- и визуальный образ. Для фирмы он имеет большое значение как рекламное средство. • Аудиообраз - это музыкальная фраза, композиция или всего несколько нот, сочетание определенных шумов, которые призваны быть идентификатором компании в радио- и телевизионных рекламных роликах. По большому счету аудиообраз - это своеобразный фирменный знак, созданный при помощи аудиосредств. • Рекламный символ компании, или корпоративный герой - это персонаж или образ, выражающий дух деятельности организации и представляющий её на различных рекламных и PR-мероприятиях. Логотипы • символические - символы, иконки и фотографии - это так называемое графическое представление компании. Такие символы редко используют при создании логотипов - их целью является простое информирование. Но комбинируя их с другими графическими элементами, можно добиться хорошего результата. На символические логотипы очень похожи логотипы текстовые. • текстовые отличаются от первых с тем лишь различием, что в них используется одна или несколько букв названия фирмы. Часто они выполняются в виде пиктограмм. • буквенно-цифровые логотипы - наиболее распространённый Такие графические знаки, как правило, отражают точное написание названия организации или продукта. При создании логотипа такого вида важно помнить о наборе цветов, шрифтах и семантическом значении текста, которые в этом процессе играют немаловажную роль. • комбинированный тип, как следует из названия, сочетает в себе отдельные элементы всех предыдущих видов логотипов.
* Комплексная разработка фирменного стиля :
|
Главная •CD-визитки • Flash программирование • Обслуживание оборудования • Видео и фото услуги •Сайтостроение •Интернет Маркетинг Корпоративная символика • Техническая поддержка • О компании
Copyright © 2008 www.solart.nov.ru |