соликамск

соликамск соликамск соликамск соликамск соликамск

Сайтостроение

Сайт как творение.
Если вы спросите руководителей любой компании, зачем их фирме нужен собственный веб-сайта, то, скорее всего, не получите конкретного ответа. В лучшем случае, услышите общие рассуждения о том, что Интернет - это престижно и модно, что за глобальной сетью будущее... А ведь корпоративный сайт - это очень удобный и многофункциональный бизнес-инструмент. Он может серьезно помочь в достижении сразу нескольких целей, каждая из которых очень важна для успеха бизнеса.

Приведу некоторые неоспоримые достоинства веб сайта, которые, на мой взгляд, помогут вам принять правильное решение:

• Сайт - современная реклама -сайт можно рассматривать как яркую, недорогую, престижную рекламу. Но обратите внимание, что посещать дважды вашу рекламную страничку вряд ли захочет занятой человек. Поэтому необходимо использовать информационные обновляемые ресурсы, для постоянных посещений ваших клиентов.
• "Вот наш сайт, мы открыты для сотрудничества"
• Сайт - информационный ресурс вашей компании
• Сайт - каталог товаров и услуг - (фотографии, описания, схемы и пр.) - это возможность для покупателя, поставщика, не тратя время на проезд до вашего офиса, в полной мере оценить преимущества . Очень удобно сделать рассылку о любых нововведениях. Что естественно приводит к увеличению товарооборота, и укреплению компании на рынке.
• Сайт - место для презентации , где можно в полной мере не торопясь, сидя с кружкой чая, оценить сущность вашего предложения.
• Сайт - очень недорогой инструмент привлечения клиентов, налаживания партнерских отношений, поиск дилеров.
• Сайт - начало электронной торговли, интернет перспективная среда новой эпохи . Не стоит откладывать , а стоит идти в ногу со временем, тем более в области прибыли финансов и репутации.
Сайт - трибуна для тех, кому есть, что сказать - например создание "форума" для общения .
• Сайт - инструмент сбора статистических данных - можно выяснить популярность тех или иных представленных информационных материалов, но также провести анкетирование посетителей по интересующим вас вопросам, помогут провести маркетинговые исследования и изменить подачу информации с учетом предпочтений клиентов.

Все, что вы прочли, немного поможет Вам решить делать сайт сейчас, или отложить "до лучших времен".


по техническим вопросам звоните по телефону расположеноиу ниже

прейскурант

перечень услуг
стоимость
1021 Создание сайта- визитки
от 2100р
1022 Создание сайта информационного характера (до 10 страниц)
от 3700р
1023 Создание корпоративного сайта-предприятия (до 30страниц)
от 4200р
1024 Бизнес сайт с системой управления (до 50 страниц)
от 6500р
1025 Интернет представительство (до 100 страниц)
от 10000р
1026 Интернет каталог, Интернет магазин с системой управления
от 5000р



сайт-визитка - это просто рекламный буклет компании в Интернете. На нем обычно размещается общая информация о фирме (область деятельности, простой список продаваемых товаров или оказываемых услуг, успехи, награды и подобная информация), адрес и план проезда. Чаще всего сайты-визитки создают из-за их малой стоимости и отсутствии затрат на поддержку (информация практически не меняется). Правда, в некоторых случаях эти проекты являются хорошим выбором. Например, для компаний, оказывающих индивидуальные услуги, цены на которые заранее не известны. Цена зависит от объёма, системы управления сайтом, от дизайна, функциональности проекта.
информационный проект -как это ни странно, но некоторые компании имеют два сайта: визитку и информационный, причем упор делается именно на последний. На первый взгляд, не совсем понятно, зачем это нужно. Но на самом деле, информационный проект - один из самых эффективных маркетинговых инструментов. Итак, компании нужно создать сайт, на котором посетителям предоставляются всевозможные данные и аналитические материалы в области деятельности фирмы. Причем проект должен постоянно дополняться и обновляться. Самое главное - грамотные и не содержащие никакой рекламы статьи. Такой проект привлечет множество заинтересованных людей, а размещение на веб-страницах ссылок на корпоративный сайт будет очень эффективно. И это не говоря уже о том, что компания, создавшая и поддерживающая информационный сайт, получает огромный плюс к своему имиджу и увеличение "узнаваемости" у покупателей. Цена зависит от объёма, системы управления сайтом, от дизайна, функциональности проекта.
корпоративный (имиджевый) сайт- если сайт несет преимущественно представительские функции, то он относится к классу имиджевых. В этом случае особенно высокие требования предъявляются к его дизайну графическому представлению. Должна быть представлена фирменная символика (логотип, название), встречающая посетителей сайта и создающая благоприятный имидж компании. Традиционно в структуре корпоративного сайта присутствуют следующие страницы: «О компании» «Портрет компании», «Товары и услуги», «Контакты»... При создании имиджевого сайта рекомендуется активно использовать мультимедийные спецэффекты (анимацию и звук).
Бизнес сайт с системой управления -к данным о фирме добавляется каталог продаваемых товаров или оказываемых услуг. Причем речь идет не о простом списке. О каждом товаре предоставляется подробная информация, технические данные и фотографии. То же самое относится и к оказываемым услугам. Кроме каталога товаров, на бизнес сайтах обычно существуют дополнительные возможности, помогающие пользователям определиться. Также размещается программируемая система управления сайтом, удобная система навигации, прайс-лист,фотогалерея,опрос, голосование,рейтинг товаров...
представительство - это сайт, объединяющий в себе визитку и интернет-магазин. Кроме этого, подобные проекты обладают дополнительными возможностями для сотрудников компании. Это может быть, например, база данных по наличию товара в различных филиалах, система для работы с партнерами, персонифицированная маркетинговая и техническая информация. Фактически, представительство - это не просто сайт, а рабочий инструмент для сотрудников компании. Наиболее полезны подобные проекты для крупных компаний, особенно имеющих филиалы или разветвленную дилерскую сеть в регионах.
интернет магазин - представленный каталог товаров, но с интегрированной системой обработки заказов (корзина, калькулятор,Рейтинг товаров,Скидки,Прием платежей по кредитным картам Visa,MasterCard,СБ...).Интернет-магазин можно использовать как дополнительную торговую площадку. Электронный магазин является достаточно привлекательным с точки зрения маркетинга. Предоставляется возможность проводить торговые операции на территории всего земного шара, продавать, рекламировать и искать новых партнеров.



При возникновении вопросов, сомнений звоните менеджеру по номеру расположенному ниже.

ГлавнаяCD-визиткиFlash программирование Обслуживание оборудованияВидео и фото услугиСайтостроениеИнтернет Маркетинг Корпоративная символикаТехническая поддержка О компании

Copyright © 2008 www.solart.nov.ru
Создание и поддержка сайта: web дизайн-студия " Сол-Арт"
Весь материал, находящийся на данном сайте, защищен законом об авторских правах и является собственностью компании «Сол-Арт»
Звоните тел. 8 (34253) 23095 // 8 950 456 4001
Пишите manager@соларт.ru